В 99% случаев человек, который вставляет карточку в банкомат,
намерен получить деньги. Причем немедленно, потому что нужны они ему
очень и очень срочно... Но сколько раз можно было наблюдать ситуацию,
когда человек вставляет карточку, набирает пин-код, но банкомат вдруг
"зависает". Проходит две минуты, три, пять, - банкомат не реагирует ни
на что, в том числе на кнопки "конец операции" и "отмена"... Однажды
при мне пожилой мужчина, попавший в данную ситуацию, обратился в
находящееся рядом отделение банка и сообщил, что банкомат "завис",
предварительно "съев" карточку. На что сотрудник банка ответил: — Ну, теперь все: достанут карточку, когда будет инкассация, через несколько дней. — Как же так? — недоумевает мужчина. - Мне же деньги сейчас нужны, мне сейчас цемент привезут! Что же зто такое?! — Бывает, — поясняет сотрудник банка, — когда связь неустойчивая. В
аналогичную ситуацию днепропетровчанка Ирина попала в чужом для нее
городе. Она находилась в командировке и взяла с собой ограниченное
количество наличных денег, рассчитывая при необходимости получить их по
месту командировки, в банкомате. Потратив все деньги, Ирина отправилась
пополнить свои ресурсы. Банкомат, в который девушка вставила
карточку,неожиданно потребовал повторить введение пин-кода. Ирина
повторно ввела пин-код, на что банкомат сообщил, что пин-код введен
неверно, и перестал от-вечать на ее запросы. Надо добавить, что это был предпраздничный день и впереди было три выходных дня. Ирина
позвонила в сервисный центр банка по мобильному телефону. Оператор
сообщила, что звонки с мобильных телефонов — платные, и посоветовала
добраться до стационарного телефона. Через пятнадцать минут по
стационарному телефону девушке сказали, что карточку извлекут не раньше
чем через три дня - учитывая грядущие выходные. Для получения наличных
денег посоветовали обратиться в отделения банка и назвали адреса. На
последние деньги Ирина обьездила все названные адреса, но ни одно
отделение уже не работало. Когда девушка в отчаянии позвонила по
мобильному телефону оператору, та сказала, что ничем помочь ей не может. Ирине
еще повезло - у нее был билет на обратный путь и оплаченная гостиница,
поэтому на улице ночевать девушке не пришлось. Могло все получиться
намного хуже. Приехав домой и прочитав договор с банком, Ирина
обнаружила, что подобные ситуации не рассматриваются в договоре,
ответственности за происшествие никто не несет. Девушка пережила так много негативных эмоций, что написала претензию руководству банка. В ответ получила короткие извинения.