Вас обманули - напишите, мы за это заплатим!
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Воскресенье
19.05.2024
00:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Банки и Финансы » Электронная карта

БАНКОМАТ "ЗАВИС, КАРТОЧКА СЪЕДЕНА, НАЛИЧКИ НЕТ..."

В 99% случаев человек, который вставляет карточку в банкомат, намерен получить деньги. Причем немедленно, потому что нужны они ему очень и очень срочно... Но сколько раз можно было наблюдать ситуацию, когда человек вставляет карточку, набирает пин-код, но банкомат вдруг "зависает". Проходит две минуты, три, пять, - банкомат не реагирует ни на что, в том числе на кнопки "конец операции" и "отмена"...
Однажды при мне пожилой мужчина, попавший в данную ситуацию, обратился в находящееся рядом отделение банка и сообщил, что банкомат "завис", предварительно "съев" карточку. На что сотрудник банка ответил:
— Ну, теперь все: достанут карточку, когда будет инкассация, через несколько дней.
— Как же так? — недоумевает мужчина. - Мне же деньги сейчас нужны, мне сейчас цемент привезут! Что же зто такое?!
— Бывает, — поясняет сотрудник банка, — когда связь неустойчивая.
В аналогичную ситуацию днепропетровчанка Ирина попала в чужом для нее городе. Она находилась в командировке и взяла с собой ограниченное количество наличных денег, рассчитывая при необходимости получить их по месту командировки, в банкомате. Потратив все деньги, Ирина отправилась пополнить свои ресурсы. Банкомат, в который девушка вставила карточку,неожиданно потребовал повторить введение пин-кода. Ирина повторно ввела пин-код, на что банкомат сообщил, что пин-код введен неверно, и перестал от-вечать на ее запросы.
Надо добавить, что это был предпраздничный день и впереди было три выходных дня.
Ирина позвонила в сервисный центр банка по мобильному телефону. Оператор сообщила, что звонки с мобильных телефонов — платные, и посоветовала добраться до стационарного телефона. Через пятнадцать минут по стационарному телефону девушке сказали, что карточку извлекут не раньше чем через три дня - учитывая грядущие выходные. Для получения наличных денег посоветовали обратиться в отделения банка и назвали адреса. На последние деньги Ирина обьездила все названные адреса, но ни одно отделение уже не работало. Когда девушка в отчаянии позвонила по мобильному телефону оператору, та сказала, что ничем помочь ей не может.
Ирине еще повезло - у нее был билет на обратный путь и оплаченная гостиница, поэтому на улице ночевать девушке не пришлось. Могло все получиться намного хуже.
Приехав домой и прочитав договор с банком, Ирина обнаружила, что подобные ситуации не рассматриваются в договоре, ответственности за происшествие никто не несет.
Девушка пережила так много негативных эмоций, что написала претензию руководству банка. В ответ получила короткие извинения.
Категория: Электронная карта | Добавил: centrus (22.01.2010)
Просмотров: 1702 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Электронная карта [4]
Обман в Интернее [6]
Кредиты [3]
Block title
Реклама
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Нас всех обманывали!!(Кидали на деньги)
Всего ответов: 17
Полезное
Статистика
Счетчики
Rambler's Top100 Русский автосерфинг