Вас обманули - напишите, мы за это заплатим!
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Воскресенье
19.05.2024
01:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Банки и Финансы » Электронная карта

СЧИТАЙТЕ ДЕНЬГИ,НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЬІ.

Сообщения о том, что банкоматы не выдают клиентам
всей запрашиваемой суммы, стали все чаще появляться в толстых банковских папках для жалоб и претензий.
Киевлянин Константин снимал в банкомате одного из ведущих банков Украины 3 000 гривен. Доверившись точности машины, он положил деньги в карман не глядя. Однако, придя домой, с удивлением обнаружил в пачке 200-гривневых купюр одну - номиналом в 100 гривен.
Претензий Константина в отделении банка отвергли, сославшись на отсутствие подтверждения его слов. Сотрудник банка заверил, что каждый банкомат оснащен видеокамерой и Константину следовало бы пересчитать выданные деньги, стоя лицом к банкомату.
С аналогичными проблемами сталкиваются клиенты многих банков.
- Я снимал 8 тысяч гривен, Он (банкомат) выдал пачку в 40 купюр номиналом 200
гривен. Но в стопке было две 100-гривневые купюры - получается, банкомат видал не
8000, а 7 800, - говорит клиент одного из банков, Сергей.
- Однако в банке заверяют, что ошибки бить не могло."Банком било проведе но расследованив, которое
показало следующее: при разгрузке банкомата излишков не обнаружено", - гласит официальный ответ банка.
Сбоя в работе банкомата быть не могло, утверждают в данном банке. В этом уверены и техники.
- Если в определенной кассете банкомата будут заложены деньги, то технической ошибки в работе банкомата не будет, - объясняет Сергей Вопченко, технический директор компании, которая специализируется на решениях для банкоматов.
Получается, что в таких ситуациях виновным может быть только клиент банка. Однако, как сообщают интернет-сайты, директор Межбанковкой ассоциации членов международных платёжных систем ВМА Александр Карпов утверждает, что банки должны в первую очередь защищать своих клиентов, а не работников.
- Банки должны ухватиться за подобные случаи и расследовать их, так как, если в их структурах работают мошенники, таких нужно увольнять и наказывать за содеянное. Это портит имидж банка и подрывает его репутацию. Если банкомат не выдал клиенту всю запрашиваемую сумму, нужно найти трех свидетелей и подавать в суд, - уверен Александр.
Категория: Электронная карта | Добавил: centrus (22.01.2010)
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Электронная карта [4]
Обман в Интернее [6]
Кредиты [3]
Block title
Реклама
Форма входа
Поиск
Реклама
Наш опрос
Нас всех обманывали!!(Кидали на деньги)
Всего ответов: 17
Полезное
Статистика
Счетчики
Rambler's Top100 Русский автосерфинг